8 главных ошибок в маркетинге

Чтобы правильно проводить маркетинговую политику необходимо избегать следующих ошибок:

1. Не двигаться согласно маркетинговому плану.

Заранее составленный маркетинговый план и продвижение по нему облегчит работу.

2. Не стремиться к совершенству.

Отставание от современного ритма жизни в маркетинге, может оставить вас позади.

3. Лишняя трата денег.

Не тратить денежные средства на то, что вы сами сможете сделать.

4. Экономить на специалистах.

Специалист может качественно проанализировать рынок сбыта, найти нужную нишу и определить потенциального клиента.

5. Ошибочный рынок сбыта (ниша).

Нахождение нужной рыночной ниши всегда приведет к реализации вашего продукта или услуги.

6. Отсутствие самостоятельного развития.

Необходимо всегда развиваться в информационном плане.

7. Не качественно подобранный персонал.

Персонал должен отвечать квалификационным требованиям и работать с усердием.

8. Не смотреть продвижение своих конкурентов.

Нужно всегда равняться и опережать конкурентов на рынке.

Избегая данных ошибок можно проводить эффективную маркетинговую политику и развиваться на рынке.

Навигация

Следующая статья:

Cамые читаемые :
Метрика:
Яндекс.Метрика
© 2017 Советы и идеи для бизнеса.