Функции маркетинга

Производственная функция маркетинга – обеспечивает заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, подготовку предложений к плану производства товаров, количество изготовления товаров, сертификацию и сервис, сбор информации о количестве товаров.
Информационная функция маркетинга – обеспечивает сбор, систематизацию и анализ маркетинговой информации, прогнозирование показателей рынка и объектов его структуры, анализ и оценку конкурентоспособности товара, расчёт ёмкости рынка, изучение уровня организации сервиса, анализ мотивов, определяющих места реализации товаров.
Сбытовая функция маркетинга — обеспечивает составление графиков поставки товаров потребителю (годовой, квартальный, месячный), стимулирование сбыта товаров имеющих тенденцию к спаду, организацию рекламы товаров и услуг, совершенствование каналов сбыта.

Cамые читаемые :
Метрика:
Яндекс.Метрика
© 2017 Советы и идеи для бизнеса.