Как противостоять монополии

XXI век – век крупных компаний и монополий. И многие предприниматели отказываются работать в областях таких корпораций.

McDonald’s, Starbucks, KFC и Microsoft уже стали крупнейшими компаниями, работающими по всему миру. Казалось бы, остальные предприятия должны закрыться ввиду малого охвата клиентов и низкого распространения. Но нет. Все новые и новые организации открываются и работают параллельно с существующими корпорациями. Почему? Потому что они знают, как им противостоять.

Не стоит идти в лобовую атаку на конкурентов, предлагая те же товары и услуги, как и оппонент. При одинаковой стоимости товаров/услуг заработок маленькой фирмы будет меньше, чем большой, потому что крупные компании, например, покупают сырье для своих товаров по оптовой цене.

Чтобы возникнуть и остаться на рынке с существующей монополией необходимо предложить эксклюзивные товары и услуги, которых нет у крупной компании. Используя свои сильные стороны, можно выстоять период становления фирмы, закрепиться на своей позиции и быть косвенным конкурентом. Такая политика поможет развиться до уровня структуры конкурента, а позже охватить и его рынок потребителей, введя товары/услуги, предоставляемые им.

Товары для детей. Купить коляску трость. скорая компьютерная помощь Марат | Магазин запчастей для иномарок смотрите на www.arlan-auto.ru.
Cамые читаемые :
Метрика:
Яндекс.Метрика
© 2017 Советы и идеи для бизнеса.