Коэффициент культурного развития компании

Основой современного бизнеса является смешение национальной, корпоративной и профессиональной культур. Каждой менеджер должен уметь хорошо разбираться в каждой из них, поскольку своими культурными традициями могут обладать не только страны, но и отдельно взятые организации. Причем, чем крупнее будет организации, тем больше в ней будет субкультур, которые будут враждовать между собой. Так, отдел продаж никогда не будет в хороших отношениях с инженерным отделом, равно как и юридический отдел с PR-отделом.

В каждом из отделов любой организации, во всех без исключения профессиональных сообществах и географических регионах присутствуют свои уникальные традиции и обычаи, при знакомстве с которыми посторонний человек может прийти в замешательство (если конечно его уровень культурной компетенции не выше среднего). Само же понятие культурной компетенции обычно связывается с так называемым эмоциональным интеллектом. И тот человек, у которого он развит достаточно хорошо, способен сразу понять, что именно роднит того или иного индивидуума с обществом, а что отличает от него. Также, он с легкостью сможет определить те свойства характера конкретного человека, которые для большинства людей нехарактерны.

Навигация

Cамые читаемые :
Метрика:
Яндекс.Метрика
© 2017 Советы и идеи для бизнеса.